понедельник, 24 сентября 2012 г.

Наградка

Доброго времени суток! Меня тут неожиданно одарила наградкой Ирина, обязательно посмотрите на ее чудесные куклы. Иринчик спасибо!


По правилам я должна передать эту награду блогам у которых меньше 50 ПЧ и написать 7 фактов о себе:
1. Очень люблю животных, не раз подбирала животных, приходилось их всех брать друзьям/родным))))
2. Веду рукодельный кружок в детском доме.
3. Обожаю спать, много спасть, очень много спать)
4. Люблю фотографировать, но не люблю фотографироваться.
5. Зимой бегаю на лыжах.
6. Люблю тепло, мне всегда холодно, поэтому мечтаю переехать куда-то в более теплое место.
7. Если бы мне еще год назад сказали что я начну заниматься рукоделием, я бы назвала этого человека сумасшедшим)))

Передаю награду дальше:
1. Аришка
2. Светлана
3. Марика
4. Катя
5. Валерия

5 комментариев: