вторник, 26 марта 2013 г.

Новый флешмоб))) Три вопроса рукодельнице

Привет это снова я! Заметила сегодня в блоге новый флешмоб, а вечером дошел и до меня)))
Прилетело мне 3 вопроса от Анюты, у нее очень яркие и позитивные работы, загляните обязательно!))))


Вопросы:

1. Как ты познакомилась с скрапбукингом?
2. Помнишь ли ты, что входило в твою первую скрап-покупку?
3. Какой твой самый любимый производитель?

Ответы:
1. Захотела сделать свадебный альбом, искала варианты в интернете, наткнулась на живой мастер класс в нашем городе, сходила...ну собственно вот. Альбом кстати еще даже не начинала))))
2. Помню, причем отлично))) Это был набор штампов вот такой, дистресс чернила Vintage photo, глосси акцент, отрез хлопкового кружева, лист скрапбумаги и лист бумаги для пастели.
3. Четно говоря любимого производителя то и нет, последнее время все чаще покупаю продукцию scrapberrys, очень нравятся их серии бумаги "Розы" и "Ангельское шебби". Очень нравится Тильда, но не получается пока заказать в моем городе))) Echo Park тоже ничего)

А свои вопросы я задам:
2. Оле

Вопросы (поискала интересные, придумать сама несмогла)))))
1. назови одну вещь какую ты больше всего хочешь из материалов
2. наибольшее желание связанное с рукоделием
3. что дает вам ведение блога 


8 комментариев:

  1. Ой, меня хлебом не корми - дай ответить на вопросы/пройти тест/ и т.п....)) Аня, спасибо - пошла "работать";) И очень интересно - узнать еще больше о тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое:)) это второе предложение вступить в эстафету за два дня:))) попробую успеть:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кака интересно! ))) Анют, а я у тебя впервые этот флешмоб увидела! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно!) А у меня тоже первые штампы scrapberrys!)

    ОтветитьУдалить