четверг, 18 июля 2013 г.

Карамелька от Катюши и панно А3 :)

Привет девочки! А я сегодня похвастаться, получила карамельку выигранную у Кати, обязательно зайдите к ней в гости, у нее обалденные многослойные открытки в стиле шебби, на которые я смотрю и облизываюсь)))
 Брадс безумно красивые, прям мои мои)))
 Штампики очень клевые, блокнотики буду штамповать и не только)))
 Шармики просто прелесть, у меня кстати таких нет)
 Скотч очень стильный и солидный, и его так много, качество супер!
Спасибо Катюша за такую чудесную карамельку, ты попала прямо в точку, что особенно приятно )))

А еще хочу показать панно которое делала на заказ, формат у него А3 под фоторамку, заказ очень для меня был необычный, а сложность в том что на него у меня был 1 день) Заказчик просил чтоб основную часть занимало поздравление, для этого идеально подошел листочек от Prima за который спасибо Ире, на нем я и распечатала текст. А основа бумага MME и Carta Bella, вообщем сборная солянка))) 



Спасибо что заглядываете, пока пока


12 комментариев:

  1. Анечка, очень красиво получилось! и конфетка клевая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, шикарное панно! Очень понравилось!! Поздравляю с конфеткой, она классная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну ты очень классно собрала цветочную композицию - она просто вписалась в бумагу на 100%! как одно целое)) Поздравляю с карамелькой - люблю вкусности;))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, как здорово ты панно оформила! Все так интересно переплетено и скомпоновано))
    Спасибо за теплые слова в мой адрес)))) Я оооочччень рада, что все пришлось по душе, и что таких материалов у тебя не было, теперь есть немного новенького)) Пользуйся с удовольствием!!! Создавай свои чудесные работы, вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе еще раз Катюша!

      Удалить
  5. Анечка,мои поздравления!!! Вкусноты столько)))
    Панно очень красивое,молодец!!! да еще так оперативно ты все сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!) Такая вкусняшка!) Мне тоже нравятся Катины работы:) Панно шикарное!)

    ОтветитьУдалить