вторник, 3 сентября 2013 г.

По стопам Агнешки и кусочек бардака)))

Всем привет! Решила я попробовать себя в проведении мастер классов, поэтому сейчас пытаюсь что-то придумывать именно для МК, первым пунктом я решила сделать фотоальбом, и тут как нельзя лучше подходят альбомчики в стиле Агнешки, и экономно и думаю для новичков понятно) Поэтому для начала я испробовала такой альбом " на себе", действительно делается очень быстро.
Вот показываю)












 И пара фотка в стиле Агнешки)

Моя мама сейчас в отпуске, правда завтра уже возвращается. Но пока ее нет я заняла ее мастерскую где она шьет и большоооой стол, так не хочется теперь возвращаться за мой мелкий столик)
Вот покажу кусочек, это я еще немножко прибралась))

Спасибо что заглядываете и пока пока!


16 комментариев:

  1. Аня, идея для МК хорошая- не так сложно и не затратно по времени, для новичков. Желаю тебе удачи в реализации всего задуманного!
    И это бардак?! Это же творческая мастерская;) и поверь - бывает и сумбурнее ( у меня обычно и пол, и подоконник, и диван завалены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня в моей комнате тоже и пол и диван завалены, а вот подоконник к сожалению не занять, летом пылища ужас на нем)

      Удалить
  2. Аня, классный альбомчик! Это не бардак, а творческий беспорядок)) У меня тоже почти всегда так, пока не приберусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, милый альбомчик!!!Молодец что готовишься к МК, я вот все что то не решусь.
    ну это не бардак, а творческий беспорядок!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик! Мне нравится такой стиль ))) И "бардак" прикольный, люблю рассматривать фотки рабочих мест - смотришь и сразу мысли: "А это как у меня, а вот это что-то новенькое" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, да я тоже люблю такие фотки разглядывать, когда будет уголок свой, обязательно сделаю экскурсию)

      Удалить
  5. Нежный альбом получился! Я глядя на твой творческий бардак, сразу про свой вспомнила..распространяющийся на пол, стулья...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький альбом получился!

    ОтветитьУдалить