понедельник, 7 октября 2013 г.

Еще блокнотик и обложка на паспорт

Всем привет!!! Давно мне мазолили глаза кофейные листочки и все руки не доходили что-то сделать, а сегодня раз и все сложилось)
Блокнотик совсем простенький, но мне нравится) Формат у него мой любимый А6, кружева, цветочки, клеточка из чипборда по которой вьется роза :)









И совсем простая обложка на паспорт, делала по этому МК, только карманы сделала прозрачные.



 С блокнотом участвую в Скрап-загадке от блога СкрапМагия
А также в задании от Чб Доступный скрап "Кружевные страсти"

Всем хорошей недели и спасибо что заглядываете!







13 комментариев:

  1. Аня, какой классный блокнотик! Так и хочется его в руках подержать!! Супер!! Обложка красивая и практичная, что самое главное))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, очень красивые! Такие милые, нежные получились! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться, Аня! У Вас чудесные работы! Как мне нравится Ваш стиль! Особенно приятно, что такой мастер живет в моем городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира рада знакомству! Приятно встречать рукодельниц из нашего маленького городка)

      Удалить
  4. Аня, замечательный блокнот - у тебя они очень такие теплые и милые всегда)) обложка покорила - я бы свой паспорт в такую одёжку приодела ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Славный блокнот!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить