среда, 11 декабря 2013 г.

Сердечный пост и вопрос по хранению.

Привет мои хорошие! Я смотрю все готовятся полным ходом к НГ, а я как-то так не особо))) Долго думала что же подарить друзьям и  родственникам на НГ, скрап отпал сразу (мало кто оценит). А на прошлой неделе я сходила на МК по мягкому сердечку (там мы шили сердечко вручную и теперь я знаю шов назад иголка и потайной, до этого шить я не умела совсем) , после МК я решила что всем нашью ароматных сердечек на елку :)
А вчера я тренировалась в пошиве, но уже на машинке)
Вот такие малыши получились)
Групповой снимок)






А вот это сердечко с МК, 

И у меня к вам вопрос, как вы храните всякую бумажную мелочь, особенно интересует разные картинки, журналинг. Я пробовала хранить в папке с файлами по тематике, но некоторые картинки такие мелкие что все скапливается внизу файла и очень неудобно каждый раз доставать. 




18 комментариев:

  1. Аня, сердечки такие уютные милахи получились, думаю это хороший подарок, про скрап на подарки соглашусь, не все поймут, но я вот открытки все же всем подарю) Про хранение даже и не подскажу, у меня как-то этого добра не особо много, а то что есть все по небольшим пакетикам, каждая коллекция отдельно, мне как-то удобнее по коллекциям а не по тематике.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какие няшечки! ))))))) Сразу такое сшить захотелось! ))))) Очень красивые получились, думаю, как подарок вообще отлично!
    Обрезки бумаги у меня хранятся в отдельном пакетике, картинки - в папочке, надписи листами в файлике, не то чтобы все очень удобно, но другого способа я пока не придумала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, а папочка А4?

      Удалить
    2. Обязательно попробуй сшить, еще можно перед зашиванием туда накапать ароматизатор или эфирное масло) Или корицу тертую в мешочке зашить)

      Удалить
  3. Аня, уже полюбовалась ими на ярмарке - они такие сердешшшшшные......мммм))) очень и очень нравятся! все - со своей изюминкой! По хранению мелочей - для меня тоже вопрос. Ты бы видела мою систему "хранения".... у меня все разложено по файликам, примерно - по тематике или назначению))) и файлики стоят в таких пластиковых коробочках вертикально. Иногда так перебираю - смотрю - использую. Но их уже очень и очень много, этих мелочей.... хотела все сделать альбом из обрезков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля) Вот и у меня все по файликам, но что-то неудобно стало.

      Удалить
  4. Анюта, сердечки шикарные! Прекрасное украшение на ёлку! Это замечательные подарочки! А на счёт хранения, наверно так же как и у всех наболевший вопрос:) Вырубки и картинки я храню в пластмассовом комодике в ящичках ( он такой небольшой 27 см в высоту и 19 в ширину, такие в хозяйственных магазинах продаются), ну и в самих ящиках по пакетам (по тематике). А обрезки храню пака в маленьком целлофановом пакете. Придумала одну штуку-дрюку для обрезков, как воплощу в жизнь покажу!))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Замечательный подарок, открытка это открытка, вроде как и не подарок вовсе, а вот мягонькое сердечко- и в руках подержать, и для красоты куда-нибудь повесить! По хранению: у меня картинки, карточки всякие в конвертах лежат, они подписаны. Мне удобно- небольшие, аккуратно выглядят. Их и в коробку стоя поставить можно, и в комодик положить. И в файлах пластиковых тоже, но про неудобства ты и сама писала))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,чудесные сердечки! Думаю,будут замечательным подарками!!!
    И с наступающим,самые теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм какие сердечки) Потрясающие подарочки) Вот бы целую елку украсить такими сердечками))) А по поводу хранения, я храню картинки, карточки, журналинг в коробочке от печенья))) ну такая большая металлическая и красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идейку, а я хотела елочку так и украсить да не вышло))))

      Удалить