понедельник, 3 марта 2014 г.

Блокнотики для себя :)

Привет дорогие! Хочу показать блокнотики которые я начала в рамка СП с Аленой, но из-за событий в Украине СП отменился, к чему я отношусь с пониманием. Но блокнотики я все равно покажу)
Первый для заказов, еще раз повторюсь странички от Алены, спасибо ей большое!
Я вообще люблю вещи практичные, поэтому мои блокнотики совсем простецкие)
Этот блокнот сделан примерно месяц назад)




 И второй, задекорированный ежедневник из канц товаров.


Всем тепла и весны!)

15 комментариев:

  1. Нежные...мммм.... Не зря мучилась с белыми листочками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные! ))) И такие аккуратные! ))) А я тут только распиналась на тему "сапожник без сапог", оказывается, есть мастерицы, которые и для себя скрапят! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и так бывает:) Анют, а поделись, пожалуйста, схемой цветочка!

      Удалить
    2. Сама от себя до сих пор в шоке)
      Катюш, напиши почту свою я найду тот мк и скину тебе

      Удалить
    3. Заранее спасибо:)
      trapanasse86@gmail.com

      Удалить
  3. Обожаю твои нежные блокноты!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, я тоже начинала этот СП. Только вот не увидела, что он отменился((( жалко очень((
    а блокнотики просто супер получились!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивые и уютные блокнотики!

    ОтветитьУдалить