воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Блокнот будущей мамы

Привет мои дорогие! Как у вас делишки перед 8 мартом? Наверняка завал)))) Мне тут на днях заказали блокнотик для будущей мамы с разделителями, блокнотик то у меня готов, а вот разделители еще нет, никак не могу придумать, поэтому покажу так, а разделители в другой раз))) Для нее мне еще надо будет сделать 2 именных блокнотика, хотела показать сразу как все 3 сделаю, но смысла не вижу, они будут подобные, да и терпеть уже не могу)))))
Вот такой блокнот А6 на 100 чайных листочков, коптский переплет, мягкая обложка.  На закладочке аист с кулечком улетел из кадра))




 на форзацы бумажка подобралась очень в тему)

Бумажку в этот раз тонировала в чае, разницы особо с кофе нет, только без аромата что мне и было нужно.
Участвую:
в "Текстильном" задании от ЧБ Happy Scrap Moments
А также в фотовдохновении от ЧБ "Апельсиновый Еж"
напоминаю также про мою конфетку))))

23 комментария:

  1. Аня, какая красота!! Такой нежненький и пухленький))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и уютный - уверена, что очень порадует свою новую хозяйку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Анют, твои блокнотики всё краше и краше! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, блокнот очень очень красивый, милый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, прекрасный блокнот! очень нежный и милый, как раз то что надо для молодой мамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный! Такие сдержанные, спокойные тона - очень понравился! Хочется на разделители взглянуть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую чувственную работу для ХСМ! цвета - просто отпад

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий!!! от цветовой гаммы просто балдею...ээххх соскучилась я по блокнотикам, на твои посмотрела и тоже захотелось )))

    ОтветитьУдалить