среда, 27 февраля 2013 г.

Блокнот не "с нуля"

Привет мои дорогие! Я опять с блокнотом))) На этот раз блокнотик не "с нуля", блок я брала готовый. Очень интересно что на те же 100 листочков одинаковой плотности, этот блок почти в 2 раза тоньше :) А все остальное тут как всегда ))) Так он мне понравился, что расставаться будет жалко, наверно потому что не было никаких ограничений))))




Поучаствую с ним в задании Волгоградского скрап клуба "Нежнее нежного. Шебби"
В задании "№10 текстильное" от ЧБ Happy Scrap Moments 
А также в задании ЧБ Сделано в Оренбурге "Блокнот для своей души"

Спасибо что заглядываете :)



23 комментария:

  1. Аня, какой же он розово-нежный)) и мой любимый цвет, и как всегда - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, ну просто очарование! Обожаю твои блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвенький, хорошенький, прям ням-ням! Мне бы тоже было жалко такой отдавать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, блокнотик просто чудо расчудесное! такой нежный милый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть получился, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнот!!! Очень нежный! Прелесть!
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Розовенький, нежненький! Надеюсь, что делали его для себя! Таково условие нашего задания! Так что оставляйте, не расставайтесь! ))) Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, нежнейший блокнот!))) Очень красиво и аккуратно!)) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрпа-клуба.

    ОтветитьУдалить
  9. Покорил... самой такой захотелось...хотя у меня своих хватает. Анют, у тебя блокнотики один краше другого! что ты со мной делаешь! я же блокнотоман)))мне низя стока красоты показывать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый и нежный. Хочу такой сотворить, но не хватает времени совсем, дети не дают продохнуть, а ночью хочется спа-а-а-ать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, с готовым блоком кстати очень быстро делается)

      Удалить
    2. А я все сама и сама, из подручных материалов. А где Вы такие красивые готовые блоки берете? Я как ни зайду в свой ближайший хобби-магазин, там нет ничего подобного, да и в канцелярском тоже не встречала. Уже начала мечтать о покупке резака и брошюратора до кучи. =)

      Удалить
  11. Я заказывала тут http://www.scrap-anika.ru/shop/bloki-dlja-bloknotov этот блокнот пока единственный из готовых блоков )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там шикарный выбор, спасибо. Но наверное буду искать ближе к дому.

      Удалить