пятница, 31 января 2014 г.

1-й этап СП "Скрап кухня"

Всем привет!
Я решила поучаствовать в СП "Скрап кухня" от Happy Scrap Moments, ну люблю я блокноты что поделать))))
В 1 этапе надо подобрать материалы, про СП я узнала только вчера, поэтому буду делать из того что есть.
По ткани не решила какую из двух использовать, если белую то покрашу в чае, все-таки для кухни белая ткань не самый практичный вариант, странички будут белые, на кольцах (чтоб добавлять листочки). Деревянные пуговки и кружева моя любовь, куда без них))))
 Для разделителей взяла такую вот зимнюю уютную бумажку, основа будет из бумаги для пастели + небольшой бумажный декор без объемных деталей.
Наверняка по хожу дела что-то изменится, но так мне пока нравится)
Присоединяйтесь!





13 комментариев:

  1. Аня, удачного и интересного проекта!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю деревянные пуговки и кружавчики:) Тканюшка красненькая мммм, оч аппетитная!!!! И штампик, и скотчики...обожаю эти штучки))) Классный наборчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Буду следить за тем как продвигается твоя работа по СП! Тканюшки оч понравились, Анют!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я такой бумажки ещё не видела) очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, сколько вкусняшек ты приготовила! Я тоже собираюсь присоединиться!)

    ОтветитьУдалить
  6. ткань и та и так красивая, но мне кажется что красная просто практичней для кухни))

    ОтветитьУдалить