четверг, 23 января 2014 г.

СП с Аленой "Блокнотик для себя любимой"

Увидела сегодня что Алена хочет замутить СП по блокнотикам для себя, а я же блокноты люблю делать больше всего и вообще дышу к ним не ровно, они такие мягкие и уютные)
Поэтому я не раздумывая присоединилась к проекту.
 Первым я буду делать ежедневник, когда я его покупала, я выбирала только по внутренностям, т.к. хотела сразу же сделать ему тканевую обложку, но пока руки так и не дошли, поэтому Сп очень кстати)))) В нем мне очень понравились сами листочки, приятные на ощупь и чудесный ванильный цвет.
Кстати когда мы в выходные ездим по магазинам, я беру его с собой и планирую ближайшие дни ( не только скраповые дела), зачем терять впустую время, особенно в пробках) Про это я кстати прочитала прослушала в книге по тайм менеджменту Глеба Архангельского, не совсем творческая специфика, но полезного много.
Фото телефонное))))

Второй я буду делать блокнот для заказов, очень мне понравился этот Аленин блокнотик, как мне кажется в нем все заказы будут очень наглядно видны. Вообще для заказов у меня есть раздел в этом блокноте, но как оказалось, что именно заказы в нем вести неудобно и я записываю их через раз, да и твердый блокнот на пружине не мое, хочу переплет и мягкую обложку)))
Прикладываю Аленины фотографии, тоже буду делать горизонтальный, мне кажется я уже чувствую эти ощущения как я буду его открывать и делать записи)



 И третий кулинарный, я кстати делала для себя кулинарную книжку, но уж очень ее хотела одна моя любимая заказчица) Поэтому вопрос снова актуален, причем последнее время особенно, раньше я готовить не любила да и не особо у меня это получалось, но пару месяцев назад мы купили мультиварку, и теперь у меня на всевозможных огрызочках начали скапливаться рецепты) И кстати готовлю я (или мультиварка) теперь вкусно, муж довольный))) Поэтому кулинарная книжка нужна, хоть я и не очень люблю кольца, но буду делать именно на них, т.к. мне нужна возможность добавления листочков, разделов, ведь ее я планирую сделать раз и навсегда))))

Ну вот и все, очень надеюсь что успею сделать все три блокнота)

4 комментария:

  1. Ооооо! Первая птичка ты моя! Каааак оперативно! Вот значит как оказаться кстати, столько стимула и желания! Умничка!!!:-*
    Три штуки это кайф! Смелая! Я думала одна такая буду мультизадачная :-) :-) :-)
    Очень красивый ежедневничек :-) в обычной жизни идеальный просто :-) но желание заскрапить его очень поддерживаю!
    И с заказиками блокнотик отдельный тааак удобно :-) он небольшой и носить в сумочке можно спокойно :-)
    А кулинарничек на кольцах шнурочках самое то! Я бы тоже делала такой, если бы не было никакого у меня :-) в нем стоооолько кармашков можно сделать удобных и добавлять странички мммм :-) в переплетном все это доп объем и будет распирать некрасиво блокнот ....
    Так рада, что будешь тоже творить!!! Спасиииибо за компанию ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, красоту будешь делать!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, удачи! С нетерпением ждем твоих новых шедевров!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ну ты мега-умничка! Надеюсь, что все успеешь сделать, и тебя будут радовать твои блокнотики! Буду следить за развитием событий)))

    ОтветитьУдалить