пятница, 2 августа 2013 г.

Коробища и вопросы по декупажу))))

Привет девочки!!! несколько дней назад у меня заказали коробочку для свадебного подарка 25*30 см и высотой 10 см, но было ограничение по цене, ну я отказываться не стала, решила сделать как обычную коробочку по обычной схеме из плотной бумаги. Но взяв в руки бумагу и прикинув размер стало ясно что она будет ну очень хрупкой, поэтому решила делать коробом из переплетного картона, повозиться пришлось конечно доооооолго, все стыки усилены крафт бумагой, покрашены акриловым грунтом в 2 слоя и лаком, а сверху оклеена скрап бумагой. На нее я потратила два дня, по стоимости она получилась гораздо дороже в итоге чем хотела заказчица))) Но у меня есть свои правила, если я обещала по одной цене то делаю по этой цене, и самое главное ни взирая ни на что, работа должна быть выполнена качественно и я должна быть довольна результатом, а это дороже денег) Какой-то меркантильный пост получился мне кажется, но куда без этого)))






Пока просушивала слои краски в коробке, решила задекупажить ведерко, раз уж все равно вела лако-красочные работы))) Первый раз я декупажила сама, основной мотив меня устраивает, т.к. делала для себя.
 А сзади решила приклеить еще цветочки из этой же салфетки, и получилось ужасно, как будто пятна, может кто в курсе можно ли закрасить краской эти кусочки салфеток, чтоб остался только белый фон.

 Вот так я много сегодня понаписала, всего хорошего и спасибо что заглядываете!


8 комментариев:

  1. Анюта, коробка суперрр! С ведерком да, окказия вышла:))) Салфеточка тоненькая, и если решишься ее закрасить ее не будет заметно, по крайней мере, у меня получалось! Успехов! А задумка с ведерком достойна отдельного приза:)) Цвяточки сажать будешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, да салфеточка тоненькая, наверно решусь закрасить, хуже уж точно не сделаю))))

      Удалить
  2. Аня, коробка классная - молодец, у меня тоже бувально такая история случилась недавно. Взялась за работу, которыю в итоге сделала ну если не дороже по материалам (впритык)), но по трудозатратам - очень много сил и времени ушло .... Но ты права - зато в награду огромная благодарность от Заказчицы, а это тоже очень важно;))
    А ведерко - симпатичное! (правда не спец по декупажу - ничего путного , к сожалению, не подскажу....))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, клевая коробочка какая у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют,такая красивая коробка,ты молодец!!! Красивый заказ,а ты- талант!!!
    С ведерком я думаю все получится,подкрасишь несколько слоев и салфетку не видно будет! Красивенькая затея,будет тебя радовать потом)))

    ОтветитьУдалить