четверг, 15 августа 2013 г.

Блокнот мамин для девочки (много фото)

Всем привет! Не так давно я лазила в сети в поисках вариантов изготовления разделителей для блокнотов в переплете. И вот я наткнулась на такой МК от Оли, по нему и я сделала  детский блокнот, правда разделители делала по другому принципу, просто приклеила к листочкам блокнота, ну и сделаны тематическими как в альбоме, некоторые идеи для разделителей почерпнула в своем советском детском альбомчике, я думаю у многих такие есть, некоторые пожелания заказчицы.
К блокноту - формат у него А5, обложку на этот раз сделала из двух видов хлопка, впервые кстати сшивала ткань на своей машинке без бумаги и картона))))) Листочков 100 штук, кофейные, коптский переплет.  Смотрим)
Очень мне понравилась надпись мееееелкими буковками "Some angels hide their wings" (некоторые ангелы прячут свои крылья) - ну не прелесть ли)
 Бумажная розочка, подвесочка и пуговки





 На закладочке очаровательная пустышка)
 Первый форзац, тут кармашек и место для фото.



 Первый разделитель с одной стороны про беременность
 С обратной стороны про рождение.
 Второй разделитель про первые дни жизни
 Обратная сторона
 Третий разделитель "я расту" тут под фото тег с графиком роста зубиков

 Обратная сторона, здесь также под фото график только роста-веса

 Четвертый разделитель про первый день рождения
 и обратная сторона
 Задний форзац

 С ним хочу принять участие в задании №1 нового ЧБ "Совушка Славия"  по которому необходимо сделать объект на день рождения.

Спасибо что заглядываете и пока пока!


10 комментариев:

  1. Да, действительно прелесть! И очень нежно!
    Спасибо что присоединились к нам!
    Мы приглашаем Вас также принять участие в нашей конфетке!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9564.html
    "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, как красиво!! Такой милашка получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, превосходный блокнотик, такая нежность... именно то что надо для будущей мамочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Аня! Вижу, что ты вторишь в романтическом стиле. Приглашаю в наш проект http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, очень нежный блокнот получился! А я очень рада, что пригодился мой маленький МК по разделителям:)

    ОтветитьУдалить