пятница, 23 августа 2013 г.

И я не удержалась)))

Всем привет! Ну что все кругом делают новогоднюю красоту, и меня зацепило) Вспоминая прошлогодний опыт я снова опаздываю с новогодними работами, все кажется что еще вагон времени, а потом бац и ночами не спишь)))
Вся бумага Scrapberry's, шебби лента, розочка, подвесочка и снежинка из бумаги малбери, листики кусочки вырубки)))


 Не знаю какой фон лучше)

Как-то я в порыве редактирования фоток почти все поудаляла)))

Делала по скетчу Свободного творчества
Также участвую в задании ЧБ "Vintage cafe" Цветной марафон Голубой\бирюзовый\синий цвет
И в задании блога Scrapberry's В коллекции месяца "Зимняя сказка"
Хороших выходных и пока пока!





9 комментариев:

  1. Правильно, надо сейчас запасаться НГ открытками, чтоб потом спокойней было. Открытка чудесная, нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, мне больше первый фон понравился:)) Открыточка чудесная, а мне пока вот не до нг:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, очень красивая снежная открыточка! Цвета классно подобрала! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Изысканная открыточка получилась!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. белый фон лучше )))
    спасибо за красоту из моей бумаги!!!!!!!

    ОтветитьУдалить