понедельник, 12 августа 2013 г.

Приглашения на свадьбу.. первенцы)

Привет девочки! А я впервые делала приглашения на свадьбу, они самые простенькие, дизайн выбрала заказчица. Я не знаю как у вас но у меня летом какое то затишье по заказам, на будущий год буду умней и начну с весны заниматься свадебными аксессуарами.
Возвращаюсь к приглашениям, они простые, распечатка а перламутровой бумаге, атласная ленточка + роза. Единственное что хочу сказать, в эту бумагу не впитываются чернила струйного принтера, и вообще печать не очень красивая, поэтому мой совет печатать на лазерном - вот на нем красота))))
А и еще бумагу я покупала в формате А3, но она какого то другого стандарта, больше чем обычная, с этим тоже могут быть проблемки при печати на простом принтере, я печатала в салоне, у них какой-то супер-пупер огромный агрегат, в которым они сами задавали размер бумаги. Вот))))





Всем пока пока)))

8 комментариев: